Отсутствие в нормах на временные нагрузки этой информации не дает возможности вычислить значение динамического коэффициента по (4). Кроме того, и это очень важно, отсутствие указанной информации в нормах не позволяет выполнять строгие исследования динамического взаимодействия транспортных средств и пролетных строений с использованием современных вычислительных систем, так как не представляется возможным строго записать правую часть дифференциальных уравнений.
Отсутствие нормированных данных о динамических характеристиках транспортных средств является тормозом для решения проблемы определения исчерпанного и остаточного ресурсов пролетных строений автодорожных мостов от воздействия прежних, существующих и перспективных транспортных средств и методически тесно связанной с ней проблемы расчета пролетных строений мостов на выносливость. Возможно вам понадобятся шкафы на заказ.
Расчеты на выносливость пролетных строений и определение исчерпанных и остаточных их ресурсов на основе любой гипотезы накопления повреждений могут давать удовлетворительные результаты только в том случае, если при расчетах будут использоваться расчетные нагрузки, весьма близкие к реально пропускаемым по мостам.
В идеале это должен быть поезд транспортных средств, состоящий из особо тяжелых, тяжелых, средних и легких нагрузок. Каждый вид этих нагрузок вызывает в пролетных строениях различный уровень напряженного состояния, что определяет разную интенсивность израсходования ими ресурса мостов.
МЦ «Аквилон», 2-й этаж, секция 57 ул. Новолитовская, корп.15«В» тел. (812) 640-26-67 |
|
МЦ «Мебельный континент», 1-ая очередь, 2-й этаж, секция 229 ул. Варшавская, д.3 тел. (812) 640-16-58 МЦ «Мебельный континент», 1-ая очередь, 2-й этаж, секция 235 ул. Варшавская, д.3 тел. (812) 493-36-76 |